Направления работы педагога-психолога:
Психодиагностика:
* познавательной сферы
* эмоционально-волевой сферы
* коммуникативной сферы
По результатам диагностики организуется подгрупповая и индивидуальная коррекционно-развивающая работа.
Психопрофилактика:
* развитие коммуникативных способностей и социальной адаптации детей;
* развитие общей и мелкой моторики, памяти, воображения, мышления, внимания;
* развитие эмоциональной сферы.
Работа проводится по подгруппам. Предпочтение отводится групповым играм.
Психокоррекция:
* коррекционная работа с детьми проводится по результатам диагностики, по запросам родителей и воспитателям;
* психокоррекционная работа осуществляется в следующих сферах:
- эмоционально-волевая: агрессивное поведение, страхи, повышенная тревожность, низкий самоконтроль;
- коммуникативная: нарушение взаимоотношений со сверстниками, нарушение благополучия в семье;
- познавательная: низкий уровень развития познавательных процессов.
Консультационная и просветительская работа:
С педагогами:
- проводится по запросам и результатам диагностики;
- экспресс-обзор групп по результатам диагностики познавательной сферы.
С родителями:
- проводится по запросам и результатам диагностики;
- психологические пятиминутки при приеме детей.
Часы приема родителей:
Понедельник 12.00-13.36
Вторник 16.30-17.48
Среда 12.00-13.36
Четверг 16.30-17.48
Часы приема педагогов:
Вторник, четверг 13.30 – 14.30
|
Районная акция «День психического здоровья»,
приуроченная к Всемирному дню психического здоровья
Стрессоустойчивость. Как справиться со стрессом?
|