Педагог-психолог

МАДОУ Малинский ЦРР - д/с "Ивушка"

Павлова Ирина Дмитриевна

Образование: высшее педагогическое
Стаж работы в должности педагога-психолога: 0 лет
Квалификационная категория: без категории

График работы педагога-психолога

Рабочая программа педагога-психолога

Перспективный план работы педагога-психолога

Должностная инструкция педагога-психолога

Договор взаимодействия

МАДОУ Малинский ЦРР - д/с "Ивушка" и МБУ ДО "ЦППМС "Семья"

Акция

"День психического здоровья"

Отчет по акции

"День психического здоровья"

Направления работы педагога-психолога:

Психодиагностика:
* познавательной сферы
* эмоционально-волевой сферы
* коммуникативной сферы
По результатам диагностики организуется подгрупповая и индивидуальная коррекционно-развивающая работа.

Психопрофилактика:
* развитие коммуникативных способностей и социальной адаптации детей;
* развитие общей и мелкой моторики, памяти, воображения, мышления, внимания;
* развитие эмоциональной сферы.
Работа проводится по подгруппам. Предпочтение отводится групповым играм.
Психокоррекция:
* коррекционная работа с детьми проводится по результатам диагностики, по запросам родителей и воспитателям;
* психокоррекционная работа осуществляется в следующих сферах:
- эмоционально-волевая: агрессивное поведение, страхи, повышенная тревожность, низкий самоконтроль;
- коммуникативная: нарушение взаимоотношений со сверстниками, нарушение благополучия в семье;
- познавательная: низкий уровень развития познавательных процессов.

Консультационная и просветительская работа:

С педагогами:
- проводится по запросам и результатам диагностики;
- экспресс-обзор групп по результатам диагностики познавательной сферы.

С родителями:
- проводится по запросам и результатам диагностики;
- психологические пятиминутки при приеме детей.

Часы приема родителей:
Понедельник 12.00-13.36
Вторник 16.30-17.48
Среда 12.00-13.36
Четверг 16.30-17.48
Часы приема педагогов:
Вторник, четверг 13.30 – 14.30

Материалы в разделе представленны в форматах

СТАТЬЯ: психология цвета________________________________________________________________________________
СТАТЬЯ: способствуют ли мультики развитию ребенка?______________________________________________________
СТАТЬЯ: ребёнок и компьютер ____________________________________________________________________________
СТАТЬЯ: мониторинг состояния психических процессов______________________________________________________
СТАТЬЯ: привычки родителей = привычки детей ____________________________________________________________
СТАТЬЯ: если ребёнок не хочет идти в детский сад!?__________________________________________________________
СТАТЬЯ: агрессивный ребёнок! ____________________________________________________________________________
СТАТЬЯ: гиперактивный ребёнок! _________________________________________________________________________
СТАТЬЯ: кнут или пряник! ________________________________________________________________________________
СТАТЬЯ: общение ребенка со сверстниками _________________________________________________________________
СТАТЬЯ: роль матери и отца в развитии ребенка _____________________________________________________________
СТАТЬЯ: адаптация ребенка к ДОУ ___________________________________________________________________________________________________________

 

КАРТА САЙТА

ОБЪЯВЛЕНИЯ

ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ